Ремонт любой сложности и постгарантийное обслуживаниеподробно
Капитальный ремонт, установка контрактных двигателейподробно
Техническое обслуживание: проверка всех систем по регламентуподробно
Ремонт топливной системы: диагностика, замена фильтров, промывка форсунок, калибровка, датчикиподробно
Ремонт КПП: АКПП, МКПП, вариаторподробно

Ремонт топливной системы в специализированном автосервисе

Ремонт форсунок

Форсунка — это деталь топливной системы дизельного двигателя, предназначенная для механического распыления топлива.

Основными функциями форсунки являются:

– участие в дозировании топлива;

– распыление топлива;

– соблюдение характеристик, необходимых для впрыска топлива;

– герметизация камеры сгорания.

Нарушение одной из функций говорит о неисправности форсунки.

В свою очередь неисправность форсунки вызывается попаданием воды, сульфатов, присутствием посторонних примесей в топливе, воздействием высокой температуры и неправильной установкой.

Рано или поздно перед любым автолюбителем встает проблема замены форсунок.

Конечно, можно самому засучить рукава и взять пособие по замене форсунок, но самостоятельность решения проблемы замены форсунки грозит получить негодный результат. Причем, даже при условии высокого качества детали. На вопрос «почему?» отвечаем: очистка форсунки проводится на специальном стенде, и проверка результата проводится тоже на специальном стенде.

Поэтому самый правильный метод ремонта форсунки – предоставить ремонт специалистам нашей компании, которые при помощи специального оборудования определят неисправность даже на раннем сроке.

Чтобы определить вид ремонта, наши специалисты сначала проводят диагностику. Форсунки проходят тестирование на стенде в следующих позициях:

– в номинальном режиме;

– при разгоне;

– на холостом ходу.

Также наша компания предлагает услуги по ремонту форсунок Common Rail, относящимся к новейшим системам впрыска топлива дизельного двигателя.. Отличие этой новейшей системы в том, что насос высокого давления создает давление и нагнетает топливо в общий аккумулятор, а оттуда уже топливо распределяется по форсункам.

 

Ремонт топливных насосов

Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, топливного насоса, топливного фильтра, системы впрыска, топливопроводов и датчика указателя запаса топлива. Слаженное и ритмичное действие всех составляющих топливной системы  является залогом бесперебойной работы двигателя.

Одним из самых сложных узлов топливной системы дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот насос подает в цилиндры двигателя четко определенные порции топлива, причем давление и момент подачи топлива тоже строго определены.

Топливный насос может выйти из строя по разным причинам:

– износ деталей;

– уменьшение подачи топлива;

– неравномерность подачи топлива;

– запаздывание момента впрыска;

– неравномерность начала впрыска, если насос многосекционный. 

Главной причиной выхода ТНВД из строя является некондиционное, загрязненное разными примесями топливо. Автовладельцам нужно помнить, что дизель предпочитает чистое топливо и заправку желательно проводить только на зарекомендовавших себя кондиционным топливом автозаправках.

Неисправность ТНВД характеризуется ухудшением эксплуатационных характеристик двигателя, таким как ухудшение запуска, появление нестандартных шумов, увеличение дымности, повышенный расход топлива и других.

 

Ремонт инжекторов

Загрязнение двигателя автомобиля – процесс неизбежный, так как любое, даже высококачественное топливо имеет в своем составе тяжелые фракции, которые оседают и копятся на элементах топливной системы.

Из этого положения вытекает правило, которое нужно знать и помнить каждому автовладельцу, о необходимости диагностики инжекторов. Загрязнение и выход из строя инжекторов автоматически влечет за собой неисправность двигателя.

Поэтому, если:

–  появляются сбои при запуске двигателя;

–  на холостых оборотах двигатель глохнет;

–  увеличивается расход топлива;

–  растущие проблемы с разгоном автомобиля;

то диагностику инжекторов нужно провести как можно быстрее.

Если диагностика показала работоспособность, то промывка инжекторов устранит все проблемы.

Наша компания предлагает следующие услуги по ремонтным работам инжекторов:

– ремонт инжектора;

– промывка инжектора;

– очистка инжектора;

– настройка инжектора.

 

Стоимость услуг

Виды работЦенаЦена по карте клиента
Диагностика неисправностей топливной системы от 700 руб. от 670 руб.
Замена проточного топливного фильтра от 300 руб. от 280 руб.
Замена погружного топливного фильтра от 600 руб. от 570 руб.
Замер давления топлива от 300 руб. от 280 руб.
Промывка инжекторов от 400 руб. от 370 руб.
Чистка топливных форсунок ультразвуком от 200 руб. от 180 руб.
Регулировка оборотов холостого хода и уровня СО в выхлопных газах от 500 руб. от 470 руб.
Замена датчика уровня топлива от 1800 руб. от 1650 руб.
Ремонт и замена топливного насоса от 2000 руб. от 1800 руб.

+7(905)109-44-22 (с мобильного просто кликни на номер телефона)

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.